You are here: Home > Destinations > Winter Weddings

ЗИМНИЕ СВАДЬБЫ

SОкунитесь в прохладную атмосферу свадебного празднования на снегу: агентство The Opera Wedding полагает, что белый цвет больше всего подходит свадебному торжеству, особенно в зимний период. Мягкие одежды из кружев и кашемира, приглушенное звучание церемонии из-за падающего снега, торжество согревается отблеском свечей, что отражаются от кристальных поверхностей светильников.

Необыкновенным обрамлением для организации действительно незабываемой свадьбы становятся великолепные пейзажи монументальных горных вершин – от Альп до Доломитовых хребтов, – что превратили Италию в желанное место для любителей зимних видов спорта. Приглашенные гости смогут провести время по собственному вкусу: богатый шоколадом и печеньями шведский стол, горячие травяные настои или виски на торфяном дыму, отдых в велнесс-центре, предоставленном в их распоряжение новобрачными.

От Кортины до Курмайора, от Санта-Кристины до Сестриера – самые престижные курортные места в итальянских горах предлагают не только захватывающие дух панорамные виды, но и самые различные декорации для организации оригинальных и элегантных свадебных торжеств. За окнами теплого деревянного шале гордо возвышаются заснеженные вершины, отражая белый лунный свет и превращая все вокруг в атмосферу сказки.

Безмолвные монастыри, старинные средневековые замки, исторические поместья с пышными залами и огромными каминами, дорогие отели с панорамными террасами и подогреваемыми бассейнами – в формуле "Christmas Wedding" все эти эксклюзивные места дарят самые незабываемые впечатления именно в рождественский период благодаря своим оттенкам красного и охряного, что греют сердце в самые эмоциональные и радостные моменты.

Partner

You are here: Home > Destinations > Winter Weddings

WINTER WEDDINGS

Succumb to the thrill of a wedding in the snow: for The Opera Wedding, white is the color that's best suited to a wedding with unique features, especially in the winter. Soft clothes of lace and cashmere, the ceremony muffled by the sound of the falling snow, and heated by the light of candles that is reflected in the crystal of the chandeliers.

The breathtaking countryside offered by majestic mountain peaks, from the Alps to the Dolomites, which make Italy a favorite destination for many winter sports enthusiasts, become the extraordinary setting for a truly unforgettable winter wedding. The guests can choose to spend their time at a rich buffet of chocolate and biscotti or warming up with their favorite herbal tea or a good peaty whiskey, relaxing in the spa that the newlyweds make available to them.

From Cortina to Courmayeur, from Santa Cristina to Sestrière, the most prestigious localities in our mountains offer, in addition to breathtaking landscapes, very different wedding destinations that can be designed and created in the name of originality and elegance. The snow-capped peaks stand out majestically from the window of a chalet of warm wood, reflecting the pearly light of the moon in a fairy-tale atmosphere.

Silent monasteries, ancient medieval castles, stately homes with sumptuous halls and large fireplaces, luxury hotels with panoramic terraces and heated pools: in the "Christmas Wedding" formula these exclusive locations are especially evocative over the festive period, with all its shades of red and ocher that warm the heart, to share thrilling, joyful moments.

Partner