You are here: Home > Exclusive services > Wedding in opera

WEDDING IN OPERA ™

«Опера» – это итальянское слово, которое уже давно стало интернациональным и употребляется во всех языках мира. Сегодня это понятие имеет более широкое толкование – это продукт, плод исключительной художественной или интеллектуальной деятельности.

Его округлое, так легко произносимое повсюду звучание как будто заключает в себе склонность к искусству, что характеризует итальянскую историю: ощущение прекрасного и качественного, талант и фантазия.

Из всего, что является искусством, на родине оперы в Италии появилась на свет концепция Wedding in Opera (Свадьбы в опере), то есть возможность прожить ваше свадебное торжество совершенно новым образом, отметив его самыми разнообразными художественными формами.

Вы можете начать новую семейную жизнь в сценических декорациях вашей любимой пьесы или погрузиться в мир оперы и стать главными героями самых замечательных историй о любви.

Постановка декораций, место проведения, меню – все будет продумано до мельчайших деталей. Вы и ваши гости смогут приобрести уникальные и незабываемые впечатления!

Каждый момент можно выделить разнообразными формами творчества: от мазков художника, что рисует ваш приветственный коктейль в стиле картин Моне, до самой церемонии бракосочетания, пропетой в стиле неаполитанских мотивов, до хора «Лети, мысль, на золотых крыльях...» Верди, до писателя, что сочиняет повесть о вашей свадьбе в реальном времени.

А еще ошеломляющие сюрпризы с танцовщиками и театральными актерами, что создадут только для вас уникальные постановки...

Возможны любые стили музыки и танца, любая форма искусства: от бродвейского мюзикла до оперы Джузеппе Верди, от современного пианиста до черных голосов блюзовой музыки, от балета из миланского театра Ла Скала до современного акробатического танца, от комика международного уровня до знаменитого фокусника, от госпел-хора до оркестра из 30 музыкантов.

Так почему не превратить и ваше свадебное торжество в произведение искусства? Естественно, нам отводится роль дирижера!

Partner

You are here: Home > Exclusive services > Wedding in opera

WEDDING IN OPERA ™

"Opera" is an Italian word that has become international, used nowadays in all the languages of the world. Today it has a broader meaning: it is the product or result of exceptional artistic or intellectual work. Its rounded sound, easy to pronounce by a speaker of any language, seems to want to encapsulate the artistic sensitivity that characterizes the history of Italy: the sense of beauty and quality, talent and imagination.

So out of all that is art, there is born in Italy, the home of opera, Wedding in Opera, or the chance to experience your wedding in a totally new way, giving it its own distinctive character using a wide variety of artistic forms.

You could choose to get married in the theatrical setting of your favorite dramatic work, or immerse yourselves in an opera, becoming the stars of the most beautiful love stories of all time.

The set design, the location, and the menu would all be researched down to the smallest detail. The two of you and your guests would enjoy a unique, unforgettable experience!

Every single moment can feature a wide variety of art forms: from the painter who captures the scene of your welcome cocktails, almost as if it were a painting by Monet, to the ceremony sung Neapolitan-style, to the choir singing 'Va Pensiero' by Verdi, to the writer who writes a moment-by-moment account of your wedding.

And even stunning surprises with dancers and actors who create unique pieces just for you…

Every type of music and dance and every form of art is possible: from Broadway musical to Verdi opera; from a contemporary pianist to the voice of American blues; from a ballet from Milan's la Scala to modern acrobatic dance. Or perhaps an international comedian, or a great magician; a Gospel choir or a 30-piece orchestra. Why not make your wedding a work of art too? Obviously we would be your "orchestra leaders"!

Partner