You are here: Home > Destinations > Sea

МОРЕ

Окунуться в нежную музыку волн, насладиться горячими лучами пылающего летнего заката, опьянеть от прибрежных ароматов, любоваться зажженными факелами и танцевать босиком на песке до глубокой ночи – нет ничего более романтичного, чем свадьба на берегу моря.

Многочисленные местечки вдоль всего итальянского полуострова от Сардинии до Саленто, от адриатического побережья до Портофино по праву известны во всем мире благодаря своей истинной природной красоте, истории и культуре и могут послужить великолепными декорациями для незабываемых свадебных торжеств. Представьте, насколько это волнующе – произнести заветное «да» на фоне закатного солнца, что поджигает морскую поверхность у острова Капри. Или как это вдохновенно – организовать незабываемое событие в Порто Черво, жемчужине побережья Коста Смеральда, например, по формуле «overwater», когда церемонии целиком проходят на борту замечательных парусников и великолепных яхт. А еще есть Равелло, Амальфи, Позитано и все амальфитанское побережье, где горячий ветер приносит аромат

лимонов и ласкает очаровательные виды, в которых преобладают все оттенки синего. Еще есть Апулия с ее красной почвой и снежно-белыми пляжами, фермы среди вековых оливковых деревьев и трулли Альберобелло – древнейшие и уникальные в своем роде архитектурные сооружения.

Вдоль побережья Италии разбросано множество городков, что представляют малые ландшафтные сокровища и жемчужины искусства, заново открытые или просто представленные в новом свете, места, где лучшая кухня, в частности, свежайшая рыба и дары моря, а также отличное вино, тесно переплетены со старинными местными традициями, где традиционное чисто итальянское гостеприимство, в том числе и благодаря безупречной организации от агентства The Opera Wedding, дарит моменты искреннего человеческого тепла и насыщенных эмоций.

Partner

You are here: Home > Destinations > Sea

SEA

Let yourself be lulled by the gentle lapping of the waves, enjoy the warm light of a fiery summer sunset, get drunk on the perfumes carried by the breeze coming up from the beach, the lit torches and a barefoot dance on the sand in the middle of the night: nothing is more romantic than a wedding by the sea.

From Sardinia to Salento, from the Adriatic coast to Portofino, there are any number of seaside wedding venues up and down the whole peninsula that are justly famous all over the world, real gems of natural beauty, history and culture, stunning locations for unforgettable beach weddings in Italy. Imagine how thrilling it could be to say that all-important "yes" in front of the setting sun that seems to set fire to the sea in Capri, and how exciting to organize the most memorable event of the year in Porto Cervo, the jewel of the Costa Smeralda, perhaps in "overwater" style, with the ceremony held on board

wonderful sailing vessels and magnificent boats. Not to mention Ravello, Amalfi, Positano and all the Amalfi coast, and its warm wind which bears the scent of lemons and gently caresses enchanting panoramas in which all the shades of blue are accented. Or else, Apulia with its red earth and gleaming white sands, farmhouses in age-old olive groves and the trulli in Alberobello, ancient, unique architecture of their type.

There are really hundreds of little towns dotted along our coasts that are wonderful treasures in terms of landscape and art to be discovered or just revisited, places where the best cuisine, especially the super-fresh fish and seafood, and the good wine are part of ancient local traditions, in which typical Italian hospitality, perfected by The Opera Wedding's flawless organization grants you moments of real human warmth and intense emotion.

Partner