You are here: Home > Destinations > Romance

РОМАНТИКА

Италия всегда занимала завидное первое место во всем мире как страна любви и страсти по определению, она обладает бесподобными по красоте пейзажами, местами, где история и искусство сливаются в чувственном ракурсе, романтическими городами для идеальных свадебных торжеств, воспоминания о которых остаются в памяти навсегда.

От величественных соборов до живописных церквей, затерявшихся по углам старинных кварталов, от монументальных площадей до узеньких средневековых улочек, от великолепных парков до изящных потайных садов, от пышных вилл до исторических достопримечательностей, чье очарование не подвластно времени.

Имеется огромное множество итальянских городов, что могут стать идеальным сценарием для свадьбы в ореоле романтизма и поэзии. Банкет в стиле восемнадцатого века в великолепном

зале, расписанном фресками Тьеполо в Венеции, когда гости выглядывают из окон на Канал Гранде во время прибытия свадебной гондолы с молодоженами. Уникальная цветовая гамма античного Рима на закате, что прекрасно сочетается с охрой и античным розовым платья невесты во время фотосъемки среди Императорских форумов. А также фуршет на крыше базилики Санта Кроче во Флоренции – города искусств и изысканных модных брендов, Верона и ее шекспировский балкон, где Джульетта дождется своего Ромео, старинное очарование узких улочек Неаполя и несущиеся из окон поздравления от его обитателей.

Для профессионалов из The Opera Wedding каждый итальянский город превращается в идеальный сценарий для организации запоминающейся свадьбы, что станет всеохватывающим и несравнимым эмоциональным и чувственным событием.

Partner

You are here: Home > Destinations > Romance

ROMANCE

Italy has long been recognized as the world leader as the country of love and passion par excellence, a land that offers landscapes of unparalleled beauty, places where history and art conjure up thrilling perspectives, romantic cities for perfect Made in Italy weddings which cannot but forge unforgettable memories.

From imposing cathedrals to picturesque little churches hidden in corners of the oldest neighborhoods, from grandiose squares to the narrow alleys of medieval times, from majestic parks to adorable secret gardens, from luxurious villas to historical buildings with a timeless charm.

There are any number of Italian cities that stand out as ideal locations for a romantic, poetic Italian wedding. An eighteenth-century banquet in a beautiful piano

nobile, with frescoes by Tiepolo, in Venice, the view over the Grand Canal for the guests as the wedding gondola arrives at the water gate, or the unique colors of ancient Rome at sunset, which can easily be blended with the ocher and old rose of the bridal gown, in a photo at the Roman Forum. Or a reception on the rooftops of Santa Croce in Florence, a city of art and sophisticated designer labels, Verona and its Shakespearean balcony, where Juliet will wait for her Romeo, the old-world charm of the narrow streets of Naples, and the congratulations of its inhabitants as they watch from their windows.

For the professionals at The Opera Wedding every Italian city becomes the ideal setting for the organization of a memorable wedding, for an unrivaled total emotional and sensory experience.

Partner