You are here: Home > About us > Philosophy

Концепция

Превратить свадебные торжества в эмоциональное и насыщенное событие, в праздник, что охватывает и стимулирует все чувства, в действительно незабываемое событие, идеально выраженное по стилю до мельчайших подробностей, классическое и элегантное или поражающее воображение и оригинальное, но в любом случае изысканное и в хорошем вкусе, что во всем мире отличает бренд «сделано в Италии».

Таковым является намерение команды профессионалов из агентства The Opera Wedding: представить и воплотить пожелания клиентов, что к нам обращаются, гарантируя при этом знания, творческие способности и опыт, что не имеют равных.

Великолепное обрамление диковинок итальянского пейзажа с его архитектурными и

историческими сокровищами, не имеющая равных кулинарная традиция и такая же замечательная культура винопития, вкус и стиль высокой итальянской моды вместе с умелым использованием дорогих материалов и декорации, достойные самых лучших мастеров и самого изысканного дизайна – вот элементы, от которых невозможно отказаться.

Агентство The Opera Wedding дало новое определение традиционной роли свадебного координатора и вывело это понятие за рамки простой профессиональности. Нами движет увлеченность, любовь к прекрасному во всех его проявлениях, желание помочь вам при разработке и осуществлении сценария самого знаменательного события в вашей жизни.

Partner

You are here: Home > About us > Philosophy

PHILOSOPHY

To make the marriage an intense, thrilling experience, a celebration that involves and stimulates all the senses, a truly unforgettable event that is perfect in its style down to the last detail, classical and elegant or surprising and original, but always with the sophistication and good taste that have made the concept of "Made in Italy" famous all over the world.

This is the intention of the team of professionals Opera Wedding heads up, capable of imagining and transforming into reality the wishes of the clients who rely on them, guaranteeing their expertise in wedding planning and putting their unequaled creativity and experience at their service.

The essential ingredients are the stunning backdrop provided by the wonders of the Italian landscape

with its architectural and historical treasures, an unmatched culinary tradition and equally extraordinary wine culture, the taste and style of Italian haute couture, together with the skillful use of valuable materials and equipment worthy of the highest craftsmen and most sought-after design.

The Opera Wedding redefines the role of the traditional wedding coordinator, taking it far beyond its simplest professional boundaries: what moves us is passion, a love for beauty in all its countless manifestations, the desire to lead you by the hand through the planning and staging of the most important event in your life.

Partner