You are here: Home > ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ > Воплощение > КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРИ ПОДБОРЕ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ И ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЕЦ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРИ ПОДБОРЕ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ И ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЕЦ

Чтобы церемония прошла безупречно, ничего не следует оставлять на самотек. Поэтому выбор драгоценностей для свадьбы, а также традиционные обручальные кольца никоим образом не могут считаться второстепенным делом.

Слово «кольцо» происходит от латинского «anellus», то есть «маленький круг»: сферическое совершенство, что символизирует слияние двух влюбленных людей в единое целое. Золото же символизирует вечность. Традиции помолвочных и обручальных колец имеют очень древние корни: при совершении обрядов бракосочетания требовалось надевать их на безымянный палец левой руки, поскольку он напрямую связан с главной сердечной веной, «vena amoris».

Наиболее распространенными являются модели Francesina, Mantovana, плетеная или с бриллиантом. Помолвочное кольцо является важным символом вечной помолвки, обещания, поэтому и момент, в который оно дарится, имеет большое значение.

Агентство The Opera Wedding предлагает широкий спектр собственных услуг, поскольку пользуется поддержкой замечательных ювелиров с международной славой и золотых дел мастеров, ремесленников и артистов, что в состоянии изготовить эксклюзивные драгоценные изделия под заказ и помочь вам при подборе наиболее подходящего варианта.

Partner

You are here: Home > What we do > Becomes > Consultancy for choosing jewelry and wedding rings

CONSULTANCY FOR CHOOSING JEWELRY AND WEDDING RINGS

In order for the ceremony to be a complete success nothing should be left to chance, and the choice of jewelry to wear on the occasion of your wedding, as well as the traditional wedding rings, is certainly not a minor detail.

The Italian word for ring is "anello", which comes from the Latin "anellus", or "small circle": a perfect circle symbolizes the union of two people who are in love into one. Gold, on the other hand, represents eternity. Engagement rings and wedding bands have very ancient origins: in the wedding celebrations it became the custom to wear them on the ring finger of the left hand as it is directly

connected to the main vein from the heart, the "vena amoris". The most common styles are the French ring, the Mantuan, the crossover ring, or a ring with a diamond. An engagement ring is just as important as a symbol of a commitment to an enduring promise, therefore the time chosen to give it is very significant.

The Opera Wedding offers its all-round advice using exceptional partners, master goldsmiths and jewelers of great renown, craftsmen and artists who are able to forge unique precious objects just for you and to help you to make the most appropriate choice for the occasion.

Partner